[MANUAL] Анти-хит система

Тема в разделе "Установка и настройка (Setup and configuration)", создана пользователем root, 21 сен 2014.

  1. root

    root Administrator Команда форума Administrator Moderator Developers Team

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    11
    Cуть такова что если народ точится на котах или нпц то при ударе в очередной раз нпц чара кидает с танцующий стан на 2 минуты
    наск cod:
    Код:
    EventHandler ATTACKED(attacker,damage)
       {
        if(myself::GetAbnormalLevel(attacker, myself::Skill_GetAbnormalType(@s_npc_kick))==-1)
         {
          myself::AddUseSkillDesire(attacker, @s_npc_kick, @ST_ATTACK, @AMT_STAND, 1000000);
          myself::RemoveAttackDesire(attacker.id);
         }
        return;
       }
    комп код:
    Код:
    handler 1 51    //  ATTACKED
        variable_begin
            "attacker"
            "damage"
            "myself"
            "_choiceN"
            "_code"
            "_from_choice"
        variable_end
    
    
        push_event    //  myself
        push_const 704
        add
        fetch_i
        push_event    //  attacker
        push_const 48
        add
        fetch_i
        push_event    //  myself
        push_const 704
        add
        fetch_i
        push_const 2870273
        func_call 184615131    //  func[Skill_GetAbnormalType]
        shift_sp -1
        func_call 184680557    //  func[GetAbnormalLevel]
        shift_sp -2
        push_const 1
        negate
        equal
        branch_false L91
    L90
        push_event    //  myself
        push_const 704
        add
        fetch_i
        push_event    //  attacker
        push_const 48
        add
        fetch_i
        push_const 2870273
        push_const 0
        push_const 0
        push_const 1000000
        func_call 184877074    //  func[AddUseSkillDesire]
        shift_sp -6
        push_event    //  myself
        push_const 704
        add
        fetch_i
        push_event    //  attacker
        push_const 48
        add
        fetch_i    //  id
        push_const 36
        add
        fetch_i4
        func_call 184614938    //  func[RemoveAttackDesire]
        shift_sp -2
    L91
        exit_handler
    handler_end
    Skilldata.txt
    Код:
    skill_begin    skill_name=[s_npc_kick]    /* [ Custom ] */    skill_id=11212    level=1    operate_type=A2    magic_level=95    effect={{i_fly_away};{p_block_act}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=2500    effective_range=3000    skill_hit_time=0    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0    reuse_delay=0    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=120    abnormal_lv=99    abnormal_type=fly_away    attribute=attr_shock    effect_point=-100    target_type=target    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect=ave_stun_dance    debuff=1    ride_state={@ride_none}    skill_end