[MANUAL] Botcheck.ini - формат и описание параметров

Тема в разделе "Установка и настройка (Setup and configuration)", создана пользователем root, 28 сен 2014.

  1. root

    root Administrator Команда форума Administrator Moderator Developers Team

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    11
    // ------ HERB SYSTEM --------
    // Enable Herb system
    Herbs=1
    HerbsDropDiffLevel=5 // Level checking for player and mob
    HerbLiveTime=20000 // Herb LifeTime on ground
    //Herb of Life
    HerbsGroup1DropTime=120000
    HerbsGroup1Items={8600;27};{8601;9};{8602;3}
    //Herb of Mana
    HerbsGroup2DropTime=120000
    HerbsGroup2Items={8603;12};{8604;3};{8605;1}
    //Herb Buff
    HerbsGroup3DropTime=60000
    HerbsGroup3Items={8606;9};{8607;9};{8608;9};{8609;9};{8610;9};{8611;9}


    // ------- DUEL SYSTEM --------
    DuelsEnable=1 // Включены ли дуэли в приницпе / Enable Duel System
    SingleDuelLifeTime=120 // время прохождения дуэли 1x1 в секундах (-1 дуэль без таймера) / 1x1 duel time in seconds (-1 unlimited time)
    PartyDuelLifeTime=300 //время прохождения партийной дуэли в секундах (-1 дуэль без таймера) / party duel time in seconds (-1 unlimited time)


    // ------- CLAN, ACADEMY, HEROES -------
    // adena required for Academy creating / кол-во аден для создания академии
    AdenaForAcademy=2000000
    // required item for Academy creating / айди итема для создания академии
    ItemForAcademy=1419
    // Additional skills for Hero. Format: {skill_id,skill_level};{...}...
    // Добавление дополнительных скилов для Героев формат {skill_id,skill_level};{...}...
    AdditionalHeroSkills={395;1};{396;1};{1374;1};{1375;1};{1376;1}
    // Additional skills for Nobeless. Format: {{skill_id,skill_level};{...}...}
    //Добавление дополнительных скилов для Ноблесов(кроме тех что уже есть) формат {{skill_id,skill_level};{...}...}
    //AdditionalNoblessSkills={{4803;1};{4804;1}}




    // --- Clan Management ---
    //MaxPledgesInAlliance=3 // C4=12, T0=3, T1=2
    PledgeLvlUpTo6Score=10000 // кол-во КП для поднятия лвла клана на 6-й / clanpoints required for clanlevel 6
    PledgeLvlUpTo7Score=20000 // кол-во КП для поднятия лвла клана на 7-й / clanpoints required for clanlevel 7
    PledgeLvlUpTo8Score=40000 // кол-во КП для поднятия лвла клана на 8-й / clanpoints required for clanlevel 8
    PLEDGE_WAR_TIMEOUT=86400
    PLEDGE_OUST_PENALTY_TIMEOUT=86400
    PLEDGE_WITHDRAW_PENALTY_TIMEOUT=86400
    PLEDGE_OUSTED_PENALTY_TIMEOUT=86400
    PLEDGE_RECHALLENGE_PENALTY_TIMEOUT=86400
    PLEDGE_RECHALLENGE_DESPITE_REJECTION_PENALTY_TIMEOUT=86400
    PLEDGE_DISMISS_TIMEOUT=604800
    PLEDGE_DISMISS_PENALTY_TIMEOUT=86400
    CASTLE_ANNOUNCE_TIME=86400
    CASTLE_STANDBY_TIME=86400
    ALLIANCE_OUST_PENALTY_TIMEOUT=86400
    ALLIANCE_WITHDRAW_PENALTY_TIMEOUT=86400
    ALLIANCE_OUSTED_PENALTY_TIMEOUT=86400
    ALLIANCE_DISMISS_PENALTY_TIMEOUT=864000
    ALLIANCE_RECHALLENGE_PENALTY_TIMEOUT=432000
    ALLIANCE_RECHALLENGE_DESPITE_REJECTION_PENALTY_TIMEOUT=432000


    // --- CURSED WEAPONS ---
    // Enable Cursed Weapon mechanism. If cursed weapon already have in world, then life time will be unlimited.
    //Запускать ли механизм курседов (если в игре уже есть курсед, то его время жизни будет не ограничено)
    CursedWeaponsMechanism=1
    // Cursed Weapon ID's (use "," for weapons definition).
    //айди курсед веапонов (зарича) через запятую можно сделать не только его(вроде в С6 еще один курсед есть)
    CursedWeaponIds=8190,8689
    // cursed skill id for player with cursed weapon equipped. First skill for first cursed weapon from CursedWeaponIds
    // айди скила(ов) который будет дан владельцу курсед веапона (для нескольких курседов 1-й скил соответсвует 1-му курседу в списке)
    CursedWeaponPassiveSkills=3603,3629
    // Max passive cursed skill levels
    // максимальные лвла пасивок курседов
    CursedWeaponMaxSkillLevels=10
    // Getting chance for Cursed Weapon levelup on each PK
    // шансы поднятия лвла курседа при очередном ПК
    CursedWeaponIncLevelChance={10.0;9.5;9.0;8.5;8.0;7.5;7.0;6.5;6.0;5.0}
    // Max level different beetween Player and Mob for drop Cursed Weapon. Use -1 for not checking differents.
    // максимальная разница между лвлом моба и игрока при которой курсед будет падать (-1 не проверять разницу)
    CursedDropDiffLevel=40
    // begin mob level for dropping Cursed Weapon
    // лвл мобов начиная с которого с ним будут падать курседы
    CursedDropStartLevel=1
    // Enable getting experience (exp) with equiped cursed weapon
    // будет ли юзер получать експу при наличии курседа в руках
    CursedWeaponGiveExp=1
    // Cursed Weapon life time after dropping (in ms). 259200=3(days)*24(hours)*60(min)*60(sec)
    // время жизни меча с момента его падения в мс 259200=3(дня)*24(часа)*60(мин)*60(сек)
    CursedWeaponLiveTime=259200
    // Cursed Weapon life time on ground without new owner (in ms). 600=10(min)*60(sec)
    // время жизни меча на земле когда у него нет хазяина в мс 600=10(мин)*60(сек)
    CursedWeaponLiveOnGround=600
    // Time period for dropping for each Cursed Weapons 1) after weapon dissapering 2) server start. First timer for first cursed weapon from CursedWeaponIds
    // Время в минутах, с момента старта сервера или с момента исчезновения курседа, через которое будет определено время выпадения курседа
    CursedWeaponTimeToSet=3
    // Only logging. Next time drop cursed weapon. Show in L2Server console.
    // чиcто для себя, указать в логах время в которое выпадет меч
    CursedWeaponDebugPrintDropTime=1




    // ----- Death Penalty System ----
    DeathPenaltySkillId=5076 // death penalty skill_id
    DeathPenaltyMaxLevel=15 // максимально возможный лвл death penalty // death penalty max skill level
    DeathPenaltyNpcChance=10 // шанс срабатывания death penalty в случае смерти игрока и если игрок не ПК // death penalty chance if player not PK
    DeathPenaltyPKChance=12 // шанс срабатывания death penalty в случае смерти игрока и если игрок ПК и имеет больше 5 ПК // death penalty if player PK and have more PK value


    // ---- MAPPING ----
    // Use Npc mapping in packets NpcInfo, PetInfo, CharInfo (polymorph). Map file is ../script/npc_map.txt
    // Мапировать айди нпц в пакетах NpcInfo, PetInfo, CharInfo (полиморф) файл мапа ../script/npc_map.txt
    MapNpcId=0


    // Pet IDs mapping for //create_pet command
    // подмена айди петов в команде //create_pet
    //Pet_1={2375;1016001} // pet_wolf_a
    //Pet_2={3500;1016002} // hatchling_of_wind
    //Pet_3={3501;1016003} // hatchling_of_star
    //Pet_4={3502;1016004} // hatchling_of_twilight
    //Pet_5={4422;1016005} // wind_strider
    //Pet_6={4423;1016006} // star_strider
    //Pet_7={4424;1016007} // twilight_strider
    //Pet_8={4425;1016008} // sin_eater
    //Pet_9={6648;1016010} // pet_baby_buffalo
    //Pet_10={6650;1016011} // pet_baby_kukaburo
    //Pet_11={6649;1016012} // pet_baby_cougar


    // Use ID mapping for Range (Use for chests)
    // Проводить подмену ид
    ChangeNpcIds=0
    // Mapping radius. Where 1001801 - first ID, 1001822 - last ID for mapping. 1013100 - first new ID for first mapping ID
    //РАдиус замены
    NpcIdRange={1001801;1001822;1013100}




    // ---- WEDDING SYSTEM ----
    ExtraWedding=1
    WeddingSkill=7801 //в скиле должен быть эффект i_escape;wedding
    WeddingDelayBetweenTeleport=60000 //задержка между свадебными телепортами
    CmdMarryBuilderLvl=1 //Лвл билдера для выполнения команды marry - женить. Формат marry char_name1 char_name2
    CmdDivorceBuilderLvl=1 //Лвл билдера для выполнения команды divorce - развести. Формат divorce char_name1 char_name2




    //---- GAMEPLAY FIXES ------
    // hit to HP in PvP mode
    // будет ли эффект i_death сносить НР у игрока при ПвП
    IDeathDamageHP=0
    // Limit Buildquarter (Siege Flag) to 1 flag on 1 hour (1 - yes, 0 - any)
    // Ограничивать создание кланом больше одного флага раз в реальный час при осаде (1 - да, 0 - нет)
    BattleCampOnePerHour=1
    // Fix distance for affect Transfer Pain skill
    TranfserPainMaxDist=1000
    SiegeSummonsIds=1014737,1014768,14839 // 1014737-1014798, 1014839-1014869


    // ------- ENCHANT SYSTEM ----------
    // Save(Keep) enchant value on exchange
    // IF source enchant value bigger, then target item will be have enchant with same value
    // where -1 is disable checking enchant level
    // При обмене до скольки сохранять енчант у итема
    // в случае если у обмениваемого итема енчант больше указаного, отдается итем заточенный до указаной величины
    // занчение -1 указывает, что не надо делать проверку на уровень заточенности вещи
    // checking for weapon / параметр для оружия
    OnExchangeSaveWeaponEnchantUpTo=-1
    // checking for magic weapon / параметр для магического оружия
    OnExchangeSaveMagicEnchantUpTo=-1
    // checking for armors / параметр для брони
    OnExchangeSaveArmorEnchantUpTo=-1
    // checking for FullBody armors / параметр для FullBody брони
    OnExchangeSaveFullArmorEnchantUpTo=-1
    // Enchant chance to magic weapon <15 ench.level /шанс на заточку магического оружия до 15
    MagicEnchantSuccesRateBefore15=40.0
    // Enchant chance to magic weapon >=15 ench.level / шанс на заточку магического оружия после 15 включительно
    MagicEnchantSuccesRateAfter15=15.0
    // Enchant chance to weapon <15 ench.level /шанс на заточку оружия до 15
    WeaponEnchantSuccesRateBefore15=70.0 //шанс на заточку оружия до 15
    // Enchant chance to weapon >=15 ench.level / шанс на заточку оружия после 15 включительно
    WeaponEnchantSuccesRateAfter15=30.0 //шанс на заточку оружия после 15 включительно
    // Enchant chance table for armors from +1 to +20 in formula 100-x*100
    //таблица шансов на заточку арморов от +1 до +20 в виде 100-x*100
    ArmorEnchantTable={0.0;0.0;0.0;0.3333333333333333;0.6666666666666666;0.75;0.8;0.8333333333333334;0.8571428571428571;0.875;0.8888888888888888;0.9;0.9090909090909091;0.9166666666666666;0.9230769230769231;0.9285714285714286;0.9333333333333333;0.9375;0.9411764705882353;0.9444444444444444}
    // Enchant chance table for FullBody armors from +1 to +20 in formula 100-x*100
    //таблица шансов на заточку FullBody арморов от +1 до +20 в виде 100-x*100
    FullArmorEnchantTable={0.0;0.0;0.0;0.0;0.3333333333333333;0.6666666666666666;0.75;0.8;0.8333333333333334;0.8571428571428571;0.875;0.8888888888888888;0.9;0.9090909090909091;0.9166666666666666;0.9230769230769231;0.9285714285714286;0.9333333333333333;0.9375;0.9411764705882353}


    // ----- SHADOW WEAPON SYSTEM -----------
    //item_begin shadow_weapon 8852 [shadow_kshanberk]
    ShadowWeaponLiveTimeCrystalNone=600
    ShadowWeaponLiveTimeCrystalD=150
    ShadowWeaponLiveTimeCrystalC=300
    ShadowWeaponLiveTimeCrystalB=300
    ShadowWeaponLiveTimeCrystalA=300
    ShadowWeaponLiveTimeCrystalS=300


    // Show 'call stack' logs / Выдавать в лог --call stack---
    CallStack=0
    // Show ORTReports / Выдавать в лог Reportort
    ReportOrt=0


    // Server restart timeout (in sec) / время до перезагрузки в секундах "Shutdown.."
    ShutDownTime=60
    GMListLog=1


    // ------ HACK, BUG PROTECTIONS --------
    // Kick player if try learn unknown/bad/undefined skill
    // Кикать тех кто пытается выучить неправильные скилы
    KickInvalidSkillLearner=1
    // Enable patch to checking unautorized accounts (critical bug)
    // Включать(1) или нет(0) патч на проверку авторизованных акков
    AuthLoginPatch=1
    // Time (in ms) for checking valid LoginPacket packet after autorization
    // время(мс) в течении которого должен прийти LoginPacket после авторизации, т.е. в течении какого времени данные из аутса будут считаться валидными
    LoginPacketDelayWait=60000
    // Maximum items available for MultiSell. Use -1 for disable checking.
    //Максимальное кол-во итемов которые можно получить через MultiSell (-1 не проверять на кол-во)
    MultiSellMaxItemCount=999
    // Show target HP (1 - yes. 0 - no. ) / показывать НР цели в процентах (1 - да / 0 - нет)
    ShowTargetUserHp=0
    // show in numbers / показывать в числах
    ShowTargetHPinPercent=0
    // Force logout on player enter world (AntiDupe protection)
    //Принудительно выводить игрока из мира при входе (анти-дюп)
    UserLeaveWorld=5
    MaxSocialAction=13 //???????????? ???? ??????? ? SocialAction ??????
    // Checking distance for player movinhg position. If more them ValidatePosMaxDist, then it can be speed hack or etc teleport bugs. Default, 2000
    ValidatePosCheck=1
    ValidatePosMaxDist=4000
    LogInvalidValidatePos=1
    KickInvalidValidatePos=1


    // --- 3Step Bot Checking ---
    // First checking: time beetween 'Select Character' to 'Enter to world'
    // первая проверка на бота по задержке между выбором чара и входа им в мир
    FirstCheck=0
    // Detect like bot, if time less then this / Время в мс меньше которого считать чара ботом
    FirstTimeDelayCheck=800


    // Second checking: RequestManorList packet checking
    // Вторая проверка на бота по посылу пакета RequestManorList
    SecondCheck=0
    // Check only who detect like bot on First Checking
    // Проверять только тех, кто заподозрен ботом при первой проверке
    CheckOnlyFirst=0


    // Third checking: time beetween 'Teleport start' to 'Enter to world after teleport'
    // Третья проверка на бота по времени между началом телепорта и появлением игрока опять в мире
    ThirdCheck=0
    // Detect like bot, if time less then this / Время в мс меньше которого считать чара ботом
    ThirdTimeDelay=800


    LogFirstCheck=0 // Write to log, who detect in First check / Записывать в лог тех кто не прошел первую проверку
    LogSecondCheck=0 // Write to log, who detect in Second check / Записывать в лог тех кто не прошел вторую проверку
    LogThirdCheck=0 // Write to log, who detect in Third check / Записывать в лог тех кто не прошел третью проверку


    KickFirstNotAllowed=1 // Kick player, who detect in First check / Выкидывать из игры тех кто не прошел первую проверку
    KickSecondNotAllowed=1 // Kick player, who detect in Second check / Выкидывать из игры тех кто не прошел вторую проверку


    LogZeroIPUsers=1 // Write to log, who have 0 IP in enter to server / Записыать в лог тех у кого при входе был нулевой айпи
    KickIPzero=1 // Kick player, who detect with 0 IP / Выкидывать из игры тех, у кого нулевой айпи при входе


    TimeWaitAppearingPacket=30000 // время в мс в течении которого ждется Appearing пакет, если он не приходит, игрок принудительно вводится в мир
    TimeWaitAppearingPacketLog=1 // записывать ли в лог инофрмацию о тех кто не прошел время ожидания пакета / Write to log, who not confirm checking for packet waiting
    TimeWaitAppearingPacketKick=0 // кикать ли тех, кто не прошел время оиждания пакета / Kick player, who not confirm checking for packet waiting




    // ---- FLOOD PROTECTION --------
    // Защита от флудинга пакетами
    // Format:
    // Packet_N=xx - where N - packet number, xx - timeout beetween packets
    // Effect_N=xx - where N - packet number, xx - action type
    // Action Type List:
    // 0 - log user, if time beetween packets less them define
    // 1 - drop user packet, if time beetween packets less them define
    // 2 - kick user, if time beetween packets less them define
    // формат
    // Packet_№=время в мс между пакетами
    // Effect_тип действия
    // типы действий определяются установлеными битами
    // 0 - лог юзера в случае если время между 2-мя пакетами меньше установленого
    // 1 - дроп пакета в случае если время между 2-мя пакетами меньше установленого
    // 2 - кикать юзера в случае если время между 2-мя пакетами меньше установленого
    // List got from AMPED protection DLL / следующий список стянул у Цифера :) желательно его перепроверить
    //; Effect_type codes:
    //; 0 = log/kick
    //; 1 = log/drop
    //; 2 = log_only
    //; 10 = kick
    //; 11 = drop
    //; 100 = kick / log / no update timestamp
    //; 101 = drop / log / no update timestamp
    //; 102 = log / no update timestamp
    //; 110 = kick / no update timestamp
    //; 111 = drop / no update timestamp
    Код:
    Packet_00=3000 ; ProtocolVersion
    Effect_00=100
    Packet_03=2000	; EnterWorld 
    Effect_03=100
    Packet_08=3000	; AuthLogin
    Effect_08=100
    Packet_0B=2000	; CharacterCreate
    Effect_0B=1 
    Packet_0E=2000	; NewCharacter
    Effect_0E=1
    Packet_12=400	; RequestDropItem
    Effect_12=11
    Packet_23=2000	; RequestCreatePledge 
    Effect_23=11
    Packet_27=300	; RequestOustPledgeMember
    Effect_27=11
    Packet_2C=400	; RequestOustPartyMember 
    Effect_2C=11
    //Packet_33=500	; RequestRegisterShortcut
    //Effect_33=11
    Packet_35=500	; RequestDeleteShortcut
    Effect_35=11
    Packet_53=1000	; RequestSetPledgeCrest 
    Effect_53=11
    Packet_55=1000	; RequestGiveNickName
    Effect_55=1
    Packet_58=700	; RequestEnchantItem
    Effect_58=11
    Packet_59=400	; RequestDestroyItem
    Effect_59=11
    Packet_72=400	; RequestCrystalizeItem
    Effect_72=11
    Packet_87=1000	; RequestSetAllyCrest 
    Effect_87=1
    Packet_C1=1000	; RequestMakeMacro
    Effect_C1=11
    Packet_C2=500	; RequestDeleteMacro
    Effect_C2=11
    PACKET_00=3000
    PACKET_02=300
    PACKET_03=2000
    PACKET_04=100
    PACKET_08=3000
    PACKET_09=100
    PACKET_0A=100
    PACKET_0B=2000
    PACKET_0C=100
    PACKET_0D=100
    PACKET_0E=2000
    PACKET_0F=100
    PACKET_10=100
    PACKET_11=100
    PACKET_12=1000
    PACKET_13=400
    PACKET_14=350
    PACKET_15=300
    PACKET_16=300
    PACKET_17=500
    PACKET_1A=100
    PACKET_1B=500
    PACKET_1C=100
    PACKET_1D=100
    PACKET_1E=100
    PACKET_1F=100
    PACKET_20=200
    PACKET_21=100
    PACKET_22=100
    PACKET_23=2000
    PACKET_24=500
    PACKET_25=100
    PACKET_26=100
    PACKET_27=300
    PACKET_28=100
    PACKET_29=500
    PACKET_2A=100
    PACKET_2B=100
    PACKET_2C=400
    PACKET_2D=100
    PACKET_2E=100
    PACKET_2F=200
    PACKET_30=200
    PACKET_31=100
    PACKET_32=100
    PACKET_34=100
    PACKET_37=100
    PACKET_38=300
    PACKET_39=300
    PACKET_3C=100
    PACKET_3E=100
    PACKET_3F=200
    PACKET_41=100
    PACKET_42=500
    PACKET_43=500
    PACKET_44=100
    PACKET_45=200
    PACKET_46=100
    PACKET_47=100
    PACKET_49=500
    PACKET_4A=100
    PACKET_4B=100
    PACKET_4D=100
    PACKET_4E=100
    PACKET_4F=100
    PACKET_50=100
    PACKET_51=100
    PACKET_52=100
    PACKET_53=1000
    PACKET_55=1000
    PACKET_57=100
    PACKET_58=700
    PACKET_59=400
    PACKET_5B=100
    PACKET_5E=100
    PACKET_5F=100
    PACKET_60=100
    PACKET_61=100
    PACKET_62=100
    PACKET_63=200
    PACKET_64=100
    PACKET_67=100
    PACKET_69=100
    PACKET_6A=100
    PACKET_6B=300
    PACKET_6C=300
    PACKET_6D=100
    PACKET_6E=100
    PACKET_6F=100
    PACKET_70=100
    PACKET_71=100
    PACKET_72=400
    PACKET_73=100
    PACKET_74=100
    PACKET_75=100
    PACKET_76=100
    PACKET_77=100
    PACKET_78=100
    PACKET_79=100
    PACKET_7A=100
    PACKET_7B=200
    PACKET_7C=100
    PACKET_7D=100
    PACKET_7E=100
    PACKET_7F=100
    PACKET_80=100
    PACKET_81=100
    PACKET_82=100
    PACKET_83=400
    PACKET_84=100
    PACKET_85=100
    PACKET_86=100
    PACKET_87=1000
    PACKET_89=100
    PACKET_8A=200
    PACKET_8B=400
    PACKET_8C=400
    PACKET_8E=100
    PACKET_8F=300
    PACKET_90=100
    PACKET_91=100
    PACKET_92=100
    PACKET_93=100
    PACKET_94=100
    PACKET_95=100
    PACKET_96=100
    PACKET_97=100
    PACKET_98=100
    PACKET_99=100
    PACKET_9A=100
    PACKET_9B=100
    PACKET_9C=100
    PACKET_9D=100
    PACKET_9E=100
    PACKET_9F=100
    PACKET_A0=100
    PACKET_A1=100
    PACKET_A2=100
    PACKET_A3=100
    PACKET_A4=100
    PACKET_A5=100
    PACKET_A6=500
    PACKET_A7=100
    PACKET_A8=200
    PACKET_AD=100
    PACKET_B0=100
    PACKET_B1=100
    PACKET_B2=100
    PACKET_B5=100
    PACKET_B7=100
    PACKET_B8=100
    PACKET_B9=100
    PACKET_BA=100
    PACKET_BB=100
    PACKET_BC=100
    PACKET_C1=1000
    PACKET_C2=500
    PACKET_C7=300
    PACKET_CC=100
    PACKET_CF=100
    PACKET_EE=100