[PROGRAM] HD GeoEditor - программа для редактирования геодаты

Тема в разделе "Полезные программы (Helpful programs)", создана пользователем root, 13 сен 2014.

  1. root

    root Administrator Команда форума Administrator Moderator Developers Team

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    11
    HD GeoEditor - Программа для редактирования геодаты!


    Fix-list:
    Код:
    Version 1.07b
    * исправлено обновление карты мира
    * исправлены алгоритмы загрузки/сохранения гео (спасибо Stazis'у за подсказки)
    * добавлен список последних рабочих файлов
    * прием файлов (*.gew, *.dat, *.l2j) через Drag'n'Drop
    
    Version 1.07a2
    * переработано распределение памяти, теперь она расходуется прямо-пропорционально количеству рабочих слоев
    * переработка и оптимизация самых узких мест программы - большой плюс в сторону производительности программы
    * оптимизированы загрузка и сохранение - еще одна галочка в сторону производительности
    * поддержка формата L2J геодаты
    * возможность сохранения эскизов в "Priview Map" и отображаемой области
    * отображение количества ячеек, минимальной / максимальной / средней высот для: всей геодаты, текущего слоя, отображаемой области
    * добавлена карта мира с разбивкой на квадраты и выделением активного квадрата
    
    Version 1.07a1
    * полностью переработан буфер, теперь он работает и не жрёт лишние 16Мб памяти
    * добавлена возможность сохранения/загрузки буфера в буфер обмена (Clipboard)
    * переработан и улучшен интерфейс
    * добавлена возможность менять размеры окна редактора
    * добавлена возможность прокрутки колёсиком мыши (горизонтальная прокрутка при зажатом колёсике или кнопке SHIFT)
    * добавлено отображение минимальных и максимальных координат
    * добавлено более удобное выделение области - выделяем точку A, потом выделяем точку B с зажатым SHIFT
    * выделение всей ячейки двойным кликом при зажатии ALT.
    Автор неизвестен

    Скачать HD GeoEditor
    Скачать исходники на делфи HD GeoEditor
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
  2. root

    root Administrator Команда форума Administrator Moderator Developers Team

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    11
    Редактирование геодаты с помощью HD GeoEditor GeoData Editor

    1) Главное, о чем Вы должны думать при редактировании: выбор правильного слоя карты, который вы редактируете.

    • L0 - Zero Layer, базовый слой вашей карты, "земля". В этом слое не должно быть "дыр" - полностью удаленных ячеек.
    • Другие слои могут располагаться выше, ниже нулевого слоя, или вперемешку - для сервера нет большой разницы, он работает напрямую с картой высот и всегда выбирает ближайшую доступную игроку точку для перемещения.
    2) Второй (по порядку, но не по значению) момент - чем и как рисовать.

    • Само понятие "рисования" здесь имеет смысл "настройка". Вы настраиваете высоту всех точек ландшафта и возможные перемещения из каждой точки. Тоесть сможет игрок двигаться в данном направлении или вы запретите это в данной точке.
    3) Откуда брать информацию? Можно, конечно, рисовать на глазок, если вы обладаете феноменальной зрительной памятью и выдающимся пространственным мышлением, но гораздо проще получать информацию непосредственно из клиента.

    Описание интерфейса HDGE

    1) После выбора одной из 17 кистей (от "всё можно" до "ячейка удалена"), можно начинать править гео в окошке, кликая по ячейкам с прижатой клавишей Ctrl.

    • Если в настройке кисти нажать кнопку [Z], то при прорисовке геодаты, кроме определения NSEW (направлений, в которых может перемещаться персонаж), будет назначена указанная возле кнопки высота ячейки.
    • Если не нажимать - то Z-координата ячейки изменена не будет.
    • Это удобно, например, если вы редактируете сложную лестницу, такую как внешние галереи в Tower of Insolence.
    • Зеленой кисточкой отрисовываете карту высот, потом отключаете прорисовку Z-координаты и настраиваете изгиб края лестницы, чтобы игроки и мобы не сваливались друг другу на головы.
    • Если вы отрисовываете ООП (Огромные Открытые Пространства), вашим помощником может стать кнопка [Draw Solid Cell]. Прижав её, вы будете рисовать большими блоками 8x8 субъячеек.
    2) Координаты клиента - ваш основной ориентир при работе. Что бы ни сообщал вам сервер о вашем местоположении, в этом окне вы видите то, что должно быть на самом деле.

    • Максимально полезная кнопка [Follow] - замыкает курсор редактирования на вашего персонажа в игре. Это не значит, что вы не сможете редактировать другие ячейки. Сможете, просто курсор после клика всегда будет возвращаться в позицию персонажа.
    • Если не включена функция слежения, есть две дополнительных кнопки.
    • [XY to Cursor] - установить координаты курсора по координатам персонажа.
    • [Z to z-Coord] - установить маркер высоты равным высоте места персонажа в клиенте.
    • Функция [Record Z] позволяет маркировать ячейки Z-координатой в автоматическом режиме, просто бегая в клиенте.
    • При нажатой кнопке запись Z-координаты будет сопровождаться отрисовкой полных ячеек.
    3) Обратным взаимодействием с клиентом занимается секция Cursor.

    • Текущая позиция курсора в координатах геодаты. Отображается координата текущей ячейки и субъячейки.
    • Координаты курсора в мировых координатах.
    • [Teleport] перемещает Вас в позицию курсора (команда //teleport X Y Z вы должны иметь уровень доступа Гм не ниже 6 lvl ).
    • [Z to Z-Coord] копирует Z-координату курсора в Z-координату кисти.
    • [CT] client teleport. Useless.