[MANUAL] Как создать своего Raid Boss'a на PTS?

Тема в разделе "Установка и настройка (Setup and configuration)", создана пользователем root, 24 авг 2014.

  1. root

    root Administrator Команда форума Administrator Moderator Developers Team

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    11
    В этом мануале мы научимся создавать своего РБ на примере сервера C4:

    1. Сначала ищем в NPCDATA.TXT любого НПС, у которого перед ником стоит __, это значит, что не используется сервером.
    2. Далее меняем его тип с warrior на boss и прописываем ему характеристики: org_hp - количество ХП.
      org_mp - количество МП.
      basic_p_attack - сила физической атаки.
      basic_m_attack - сила магический атаки.
      basic_m_def - магическая защита.
      basic_p_def - физ. защита.
    3. Не забудьте так же поставить ему AI другого РБ, например поставьте ai={death_lord_ipos}, что-бы не писать свой AI.
    4. Затем прописываем дроп своему РБ, ищем примерно такую фразу additional_make_multi_list={[...;1;1;1];[..];100}. Редактируем под себя, что он должен будет дропать, 100 - означает шанс выпадания этой группы, 1;1;1 - означает количество выпадания предмета 1;1 и его шанс, шансы в группе должны суммироваться и давать 100%.
    5. Двигаемся дальше, почти в самом конце строки вы найдете additional_make_multi_list={[...;1;1;1];[..];100} Имеет он примерно такой вид, вместо ... - пишем что с него должно дропать, 100 - означает шанс выпадания этой группы, 1;1;1 - означает количество выпадания пердмета 1;1 и его шанс, шансы в группе должны суммироваться и давать 100%.
      Пример:
      Код:
      [additional_make_multi_list={{{{[stem];50;500;11};{[iron_ore];50;500;11};{[animal_skin];50;500;8};{[silver_nugget];50;500;10};{[admantite_nugget];50;500;8};{[thread];50;500;8};{[coal];50;500;18};{[charcoal];50;500;18};{[animal_bone];50;500;8}};100};{{{[stone_of_purity];5;200;20};{[mold_glue];5;200;20};{[mold_lubricant];5;200;20};{[enria];5;200;20};{[mold_hardener];5;200;20}};100}}
      В данном примере, дроп разделен на две части, возьмем вторую:
      Код:
      {{[stone_of_purity];5;200;20};{[mold_glue];5;200;20};{[mold_lubricant];5;200;20};{[enria];5;200;20};{[mold_hardener];5;200;20}};100}}
      Структура дропа:
      stone of purity, падает от 5 до 200 единиц с шансом 20%, и так остальные, общий шанс всех ресурсов должен быть равен 100%, в данном случае их 5 с шансом по 20% и вообщем получается как раз 100%. Внимательно смотрите имена дропа в ItemData, в разных сборках он отличается!
    6. После того как с РБ мы разобрались, теперь нужно прописать его в areadata, делается это следующим образом:
      Код:
      territory_begin    [toi4_rb_res]    {{157448;35346;-3360;-3340};{157290;35049;-3352;-3340};{157659;34721;-3352;-3340};{157865;34958;-3344;-3340};{157623;34968;-3352;-3340}}    territory_end                    npcmaker_begin    [toi4_rb_res]    initial_spawn=all    maximum_npc=10                    
      npc_begin    [__red_aracne]    pos=anywhere    total=1    respawn=36hour    respawn_rand=3hour    dbname=[__red_aracne]    dbsaving={death_time;parameters}    npc_end
      npcmaker_end
      [toi4_rb_res] - Здесь можете указать любое имя локации, роли оно не играет, я писал, чтобы проще в них потом ориентироваться.
      [__red_aracne] - Это имя РБ с файла NPCData, то что мы делали выше.
      total=1 - Количество одновременно возможных существующих НПС в мире.
      respawn=36hour - Время его респауна
      respawn_rand=3hour - Период респауна (так сказать погрешность). Считается так: Время респауна, в данном случае 36 часов +- ещё 3 часа.
      dbname=[__red_aracne] - Имя НПС в вашей базе данных, если ничего не меняли, то оно такое же как и в NPCData.
      {157448;35346;-3360;-3340}; - Координаты места респауна, 1 - х, 2 - у, 3 - z, 4 - куда смотрит НПС (роли не играет). Таких координат должно быть 5, так сказать описываем квадрат, по которому будет перемещаться ваш НПС. Узнать эти координаты можно командой в игре /loc.

    После этого перезагружаем сервер, если вы не выключали его.