[MANUAL] Skilldata.txt - формат и описание параметров

Тема в разделе "Установка и настройка (Setup and configuration)", создана пользователем root, 28 сен 2014.

  1. root

    root Administrator Команда форума Administrator Moderator Developers Team

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    11
    Формат:
    Код:
    skill_begin    skill_name=[s_silence1]    /* [사쁼냰삤] */    skill_id=1064    level=1    operate_type=A2    magic_level=40    effect={{p_block_spell}}    is_magic=1    mp_consume1=7    mp_consume2=28    cast_range=600    effective_range=1100 skill_hit_time=4    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=60    activate_rate=50    lv_bonus_rate=2    basic_property=men    abnormal_time=30    abnormal_lv=1    abnormal_type=silence    attribute=attr_derangement effect_point=-379    target_type=enemy_only    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    abnormal_visual_effect=ave_silence    debuff=1    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end
    Описание параметров:
    • skill_begin - начало скилла
    • skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata)
    • /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке
    • skill_id = 4289 - ID Скилла
    • level = 1 - Уровень скилла
    • operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл.
    • magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил
    • effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
    • operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла
    • is_magic = 0 - ?? Магический скил?
    • mp_consume2 = 400 - Сколько требует MP
    • cast_range = 700 - Дальность выстрела данным скиллом
    • effective_range = 1200 - Эффективная "дальность" атаки
    • skill_hit_time = 3.6 - Время каста скилла
    • skill_cool_time = 0 - ???
    • skill_hit_cancel_time = 3.6 - ???
    • reuse_delay = 6 - Откат скила
    • attribute = attr_fire - тип скилла (водяной, ветряной, темная атака например..)
    • effect_point = -1500 - ???
    • target_type = wyvern_target - тип цели, на которую кастуется скилл. В данном случае только на другую виверну
    • affect_scope = wyvern_scope - ???
    • affect_range = 200 -???
    • affect_object = wyvern_object - ???
    • affect_limit = {0;0} -???
    • next_action = none - Выполнение команды после использовании скила
    • ride_state = {@ride_wyvern} - описывает, можно ли юзать скилл сидя на страйдере/виверне и так далее
    • skill_end - окончание скила