Снятие ПК

Тема в разделе "Установка и настройка (Setup and configuration)", создана пользователем smurfik, 14 апр 2016.

  1. smurfik

    smurfik New Member User

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Использую сборку С4 с патчем v15 test 72. Есть персонаж с ПК (ник красный и стражи при приближении к ним убивают его), как сделать что бы при умирании персонажа ник персонажа становился белым и стражи его не убивали. Но при этом количество ПК не изменялось.
     
  2. agnitium

    agnitium Member User

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    количество пк итак не изменяется, изменяется значение кармы
     
  3. smurfik

    smurfik New Member User

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Мне надо чтобы стражи не реагировали на персонажа после того как сам персонаж умрет и появится в городе. На что влияет значение кармы, при гибели персонажа карма не меняется
     
  4. agnitium

    agnitium Member User

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    посмотри аи этих гвардов
     
  5. smurfik

    smurfik New Member User

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Где можно посмотреть аи гвардов и как найти нужных и что там надо посмотреть? Я думаю дело не в гвардах.
     
  6. agnitium

    agnitium Member User

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Код:
    class1 guard : citizen
    {
    parameter:
    string fnHi = "chi.htm";
    string fnYouAreChaotic = "chi.htm";
    float Attack_DecayRatio = 6.600000;
    float UseSkill_DecayRatio = 66000.000000;
    float Attack_BoostValue = 500.000000;
    float UseSkill_BoostValue = 100000.000000;
    
    handler:
    EventHandlerTALKED( talker )
    {
    if( NoFnHi == 1 )
    {
    return;
    }
    if( talker.karma > 0 )
    {
    }
    else
    {
    myself::ShowPage( talker, fnHi );
    }
    }
    
    EventHandlerATTACKED( attacker, damage )
    {
    myself::AddAttackDesire( attacker, @AMT_MOVE_TO_TARGET, 2000 );
    }
    
    EventHandlerSEE_CREATURE( creature )
    {
    if( creature.karma > 0 )
    {
    myself::AddAttackDesire( creature, @AMT_MOVE_TO_TARGET, 1500 );
    }
    }
    }
    
    Код:
    EventHandlerSEE_CREATURE( creature )
    {
    if( creature.karma > 0 )
    {
    myself::AddAttackDesire( creature, @AMT_MOVE_TO_TARGET, 1500 );
    }
    
    удаляешь вот это и гварды не будут трогать ПК игроков, если ты это имел ввиду.
    Можешь выставить свое значение кармы
    Код:
    if( creature.karma > 0 )
    где "0" кол-во допустимой кармы.
     
  7. agnitium

    agnitium Member User

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Чет я не совсем догоняю что ты вообще хотел.
     
  8. smurfik

    smurfik New Member User

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Нет, мне надо: персонаж (ник user1 pk=0) в игре убивает другого, у него краснеет ник и появляется счетчик Pk=1, персонажа (user1) с красным ником кто нибудь (другой персонаж или гварды) убивает, после этого как персонаж (user1) воскреснет у него ник становиться белым цветом и гварды на него не реагируют, а счетчик Pk остается =1. Можно так сделать. Сборка PTS/
     
  9. agnitium

    agnitium Member User

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    так оно по дефолту так и работает.
    Есть счетчик ПК
    А есть счетчик кармы.
    Счетчик ПК не должен пропадать\исчезать при убийстве персонажа.
    Счетчик кармы уменьшается только в том случае, если игрока кто-то убивает или же он убивает мобов.
     
  10. Kenya

    Kenya Member User

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской