[MANUAL] Тюремный квест

Тема в разделе "Установка и настройка (Setup and configuration)", создана пользователем root, 21 сен 2014.

  1. root

    root Administrator Команда форума Administrator Moderator Developers Team

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    11
    Игрокам намного интресенее пройти квест и выйти из тюрьмы нежели сидеть там. С введением квеста отменили возможность выпускать чара по времени. Поэтому хочешь выйти делай квест. Расчет у нас примерно таков, сутки раньше = 1 час = 150 цепей. Т.е. если раньше чара наказывали на неделю, то неделя=7дней=7часов бить квест=1050 цепей. Хватает по полной, у многих отбилось желание матюгаться и т.п. Цепи выдаем через кешед.

    Если у чара есть карма, то вместо цепей снимается 10 кармы и так пока вся карма не снимется, далее начнется расход цепей.

    В тюрьме нельзя использовать никакие скилы, дабы чтоб на тюремщика не вешать отражение удара и тем самым умереть и портануться в КХ.

    Квест работает только если бить тюремным топором. На тюремщика и тюремную ель нельзя навести таргет ибо у них имена на русском. Тюремщик почти всегда в двежении, т.е. приходиться бегать постоянно, собсна и цель была как можно геморойнее сделать, дабы нефиг нарушать правила.

    Краткая суть квеста:

    • Появившись в тюрьме вы видите тюремщика;
    • Разговариваете с ним нажав (получить орудие труда);
    • Он даёт замечательный топорик;
    • Он даёт вам задание срубить тюремное дерево;
    • После того как вы срубаете дерево вам в квестовый инвентарь падают дрова с тюремного дерева, топор исчезает, при наличии кармы, карма уменьшается на 10, топор исчезает;
    • Отнесите дрова тюремщику, при наличии кармы он заберет дрова, но цепи не тронет, иначе заберет дрова и снимет 1 цепь;
    • После того как все цепи исчезают, вам дается ключ;
    • Говорите с тюремщиком, он предложит варианты телепортации по основным городам.
    Итак теперь все что касается разработки:
    Серверная часть:
    АИ тюремного дерева:

    Код:
    class 1 prison_tree : citizen{
    handler:
    EventHandler MY_DYING(always_list,c1,code_info,i9,last_attacker,lparty,member,random1_list,target,weapon_class_id)
        {
             c1 = myself::GetLastAttacker();
             if (myself.sm.last_blow_weapon_class_id==30027 && myself::OwnItemCount(c1,20002) == 0)
             {
                  myself::DeleteItem1(c1,30027,1);
                myself::GiveItem1(c1,20002,1);
                if (c1.karma>10){
                   c1.karma=c1.karma-10;   
                }
                else c1.karma=0
             }
        super;
        }
    }
    АИ тюремщика:
    Код:
    class 1 prisioner : citizen{
    parameter:
        string fnHi = "Prison_hi.htm";
        string fnGiveDel = "Prison_Give_Del.htm";
        string fnAttack = "Prison_attack.htm";
        string fnPorts = "Prison_ports.htm";
        string fnQuest = "Prison_quest.htm";
        string fnnoItem = "Prison_noItem.htm";
    handler:
    EventHandler CREATED()
        {
            myself::AddMoveSuperPointDesire(myself.sm.name,0,2000);
            myself::ChangeMoveType(0);
            super;
        }
    
    
    
    
    EventHandler TALKED(talker) {
             if(myself::GetInventoryInfo(talker,1)-myself::GetInventoryInfo(talker,0) >=3 )
             {
             //Начальное кол-во
             i0=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
             i1=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
             i2=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
             i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
             //Нет ничего для квеста
             if (i0==0 && i1==0 && i2==0 && i3==0){
                 myself::ShowPage(talker, fnnoItem);
             }
             //Есть ключ и нет других итемов
             elseif (i2>0 && i0==0 && i1==0 && i3==0){
                 myself::ShowPage(talker, fnPorts);
             }
             //Есть дрова и нет топора
             //elseif (i1>0 && i3==0){
             elseif (i1>0){
                myself::ShowPage(talker, fnGiveDel);
             }
             //Если есть цепи и нет топора
             elseif (i0>0 && i3==0){
                myself::ShowPage(talker, fnHi);
             }
             //Если есть топор и нет дров
             elseif (i3>0 && i1==0){
                myself::ShowPage(talker, fnAttack);
             }
             
             }else {myself::ShowSystemMessageStr(talker,"Для прохождения квеста необходимо уменьшить кол-во предметов в инвентаре.");}
     }
    
    
    
    
    EventHandler MENU_SELECTED(talker, ask, reply, i0) {
             if (reply==1){
                 myself::ShowPage(talker,fnQuest);
             }
             if (reply==2){
                      i1=myself::OwnItemCount(talker,30027);
                 if (i1==0){
                    myself::GiveItem1(talker,30027,1);
                   }
             }
             if (reply==3){
                 myself::ShowPage(talker,fnHi);
             }
             if (reply==4){
                 if (talker.karma==0){
                    myself::DeleteItem1(talker,20002,1);
                    myself::DeleteItem1(talker,20001,1);
                       i4=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
                   i5=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
                   if (i4==1 && i5==1){
                      myself::GiveItem1(talker,20003,1);
                   }
                 }
                 else {myself::DeleteItem1(talker,20002,1);}
             }
             if (reply==6){
             //"Порт Глудио"
                       i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
                   i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
                   i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
               i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
                 if(i1!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
                 }
                 if(i2!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
                 }
                 if(i3!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
                 }
                 if(i4!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
                 }
                 myself::InstantTeleport(talker,-12694,122776,-3114);
             }
             if (reply==7){
                 //"Порт Дион"
                       i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
                   i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
                   i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
               i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
                 if(i1!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
                 }
                 if(i2!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
                 }
                 if(i3!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
                 }
                 if(i4!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
                 }
                 myself::InstantTeleport(talker,15671,142994,-2704);
             }
             if (reply==8){
                 //"Порт Гиран"
                       i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
                   i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
                   i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
               i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
                 if(i1!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
                 }
                 if(i2!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
                 }
                 if(i3!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
                 }
                 if(i4!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
                 }
                 myself::InstantTeleport(talker,83458,148012,-3400);
             }
             if (reply==9){
                 //"Порт Орен"
                       i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
                   i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
                   i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
               i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
                 if(i1!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
                 }
                 if(i2!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
                 }
                 if(i3!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
                 }
                 if(i4!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
                 }
                 myself::InstantTeleport(talker,83011,53207,-1470);
             }
             if (reply==10){
                 //"Порт Аден"
                       i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
                   i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
                   i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
               i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
                 if(i1!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
                 }
                 if(i2!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
                 }
                 if(i3!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
                 }
                 if(i4!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
                 }
                 myself::InstantTeleport(talker,146705,25840,-2000);
             }
             if (reply==11){
                 //"Порт Годарт"
                       i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
                   i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
                   i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
               i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
                 if(i1!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
                 }
                 if(i2!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
                 }
                 if(i3!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
                 }
                 if(i4!=0){
                  myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
                 }
                 myself::InstantTeleport(talker,147978,-55408,-2728);
             }
    }         
    }
    areadata.txt:
    Код:
    //Prison silens by FireWall 25.01.09
    area_begin name=[gm_prison_01] map_no = {16;10} type=poison target=pc    skill_name=[s_silence_boss] skill_prob=50 unit_tick=9 initial_delay = 1    range = {{-116390;-251581;-2992;-2792};{-112756;-251617;-2992;-2792};{-112720;-248199;-2992;-2792};{-116354;-248217;-2992;-2792}} area_end
    
    itemdata.txt:
    Код:
    item_begin    weapon    30027    [prison_axe]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    blessed=0    weight=1800    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    maximum_count=1    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    price=0    default_price=0    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    material_type=steel    crystal_type=none    crystal_count=0    is_trade=0    is_drop=0    is_destruct=0    physical_damage=51    random_damage=20    weapon_type=blunt    can_penetrate=0    critical=4    hit_modify=4.75    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;40;120}    attack_speed=200    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=95    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    html=[item_default.htm]    equip_pet={0}    magic_weapon=0    enchant_enable=0    can_equip_sex=-1    can_equip_race={}    can_equip_change_class=-1    can_equip_class={}    can_equip_agit=-1    can_equip_castle=-1    can_equip_castle_num={}    can_equip_clan_leader=-1    can_equip_clan_level=-1    can_equip_hero=-1    can_equip_nobless=-1    can_equip_chaotic=-1    item_end
    item_begin    questitem    20001    [prison_chain]    item_type=questitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    blessed=0    weight=0    default_action=action_none    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    maximum_count=20    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    price=0    default_price=0    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    material_type=steel    crystal_type=none    crystal_count=0    is_trade=0    is_drop=0    is_destruct=0    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    can_penetrate=0    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=100    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    html=[item_default.htm]    equip_pet={0}    magic_weapon=0    enchant_enable=0    can_equip_sex=-1    can_equip_race={}    can_equip_change_class=-1    can_equip_class={}    can_equip_agit=-1    can_equip_castle=-1    can_equip_castle_num={}    can_equip_clan_leader=-1    can_equip_clan_level=-1    can_equip_hero=-1    can_equip_nobless=-1    can_equip_chaotic=-1    item_end
    item_begin    questitem    20002    [prison_wood]    item_type=questitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    blessed=0    weight=0    default_action=action_none    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    maximum_count=20    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    price=0    default_price=0    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    material_type=steel    crystal_type=none    crystal_count=0    is_trade=0    is_drop=0    is_destruct=0    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    can_penetrate=0    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=100    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    html=[item_default.htm]    equip_pet={0}    magic_weapon=0    enchant_enable=0    can_equip_sex=-1    can_equip_race={}    can_equip_change_class=-1    can_equip_class={}    can_equip_agit=-1    can_equip_castle=-1    can_equip_castle_num={}    can_equip_clan_leader=-1    can_equip_clan_level=-1    can_equip_hero=-1    can_equip_nobless=-1    can_equip_chaotic=-1    item_end
    item_begin    questitem    20003    [prison_key]    item_type=questitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    blessed=0    weight=0    default_action=action_none    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    maximum_count=20    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    price=0    default_price=0    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    material_type=steel    crystal_type=none    crystal_count=0    is_trade=0    is_drop=0    is_destruct=0    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    can_penetrate=0    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=100    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    html=[item_default.htm]    equip_pet={0}    magic_weapon=0    enchant_enable=0    can_equip_sex=-1    can_equip_race={}    can_equip_change_class=-1    can_equip_class={}    can_equip_agit=-1    can_equip_castle=-1    can_equip_castle_num={}    can_equip_clan_leader=-1    can_equip_clan_level=-1    can_equip_hero=-1    can_equip_nobless=-1    can_equip_chaotic=-1    item_end
    
    npc_pch.txt:
    Код:
    [vertuhay]    =    1014001
    [prison_tree]    =    1014002
    
    npcdata.txt:
    Код:
    npc_begin    guard    14001    [vertuhay]    level=80    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    unsowing=1    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    slot_chest=[]    slot_rhand=[long_bow]    slot_lhand=[]    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    skill_list={@s_race_undead;@s_full_magic_defence}    npc_ai={[prisioner]}    category={}    race=human    sex=male    undying=1    can_be_attacked=0    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=1000    ground_high={160;0;0}    ground_low={50;0;0}    exp=2099325834    org_hp=3433.41296    org_hp_regen=8.5    org_mp=1674.8    org_mp_regen=3    collision_radius={8;8}    collision_height={24;24}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=10    base_attack_type=bow    base_attack_range=1100    base_damage_range={0;0;10;0}    base_rand_dam=10    base_physical_attack=1988.15672    base_critical=8    physical_hit_modify=0    base_attack_speed=227    base_reuse_delay=1500    base_magic_attack=611    base_defend=341.38    base_magic_defend=249.8    physical_avoid_modify=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    hit_time_factor=0.6    item_make_list={}    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    hp_increase=0    mp_increase=0    safe_height=100    npc_end
    npc_begin    warrior    14002    [prison_tree]    level=1    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    unsowing=0    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=30    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    skill_list={@s_race_animal}    npc_ai={[prison_tree]}    category={}    race=animal    sex=etc    undying=0    can_be_attacked=1    corpse_time=1    no_sleep_mode=0    agro_range=1000    ground_high={0;0;0}    ground_low={0;0;0}    exp=0    org_hp=30    org_hp_regen=0    org_mp=1345.8    org_mp_regen=2.7    collision_radius={35;35}    collision_height={90;90}    str=1    int=1    dex=1    wit=1    con=1    men=1    base_attack_type=fist    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=30    base_physical_attack=688.86373    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=470.40463    base_defend=295.91597    base_magic_defend=216.53847    physical_avoid_modify=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    hit_time_factor=0.6    item_make_list={}    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    hp_increase=0    mp_increase=0    safe_height=100    npc_end
    
    npcpos.txt:
    Код:
    //Prisioner and Prison Tree POS by FireWall 25.01.09
    territory_begin    [prison_01]    {{-114877;-250307;-2992;-20}}    territory_end
    npcmaker_begin    [prison_01]    initial_spawn = all    maximum_npc=1
    npc_begin    [vertuhay]    pos = {-114545;-250307;-2992;-2792}    total=1    respawn=1min    npc_end
    npcmaker_end
    territory_begin    [prison_02]    {{-114971;-248928;-2984;-2784};{-114134;-248910;-2984;-2784};{-114095;-249801;-2984;-2784};{-114961;-249821;-2984;-2784}}    territory_end
    npcmaker_begin    [prison_02]    initial_spawn=all    maximum_npc=8
    npc_begin    [prison_tree]    pos=anywhere    total=8    respawn=25sec    npc_end
    npcmaker_end
    
    SuperPoint.bin:
    Код:
    [vertuhay]
    0
    Points in this superpoint: 3
    =================================
    index:    1:    -113710;-250213;-2992
    delay:    60
    =================================
    index:    2:    -115410;-250252;-2992
    delay:    60
    =================================
    index:    3:    -114877;-250307;-2992
    delay:    60
    
    
    
    
    Connections:
    conn type:2
     index:    1:    -113710;-250213;-2992
     index:    2:    -115410;-250252;-2992
    conn type:0
    conn type:2
     index:    2:    -115410;-250252;-2992
     index:    1:    -113710;-250213;-2992
    conn type:2
     index:    2:    -115410;-250252;-2992
     index:    3:    -114877;-250307;-2992
    conn type:0
    conn type:2
     index:    3:    -114877;-250307;-2992
     index:    2:    -115410;-250252;-2992
    
    Html:
    Prison_attack.htm:
    Код:
    <html><head><body>Заключённый!!! Отставить безделье, марш на просеку деревья рубить! Быро!<BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=5">Закрыть</A>
    </BODY></HTML>
    
    Prison_Give_Del.htm:
    Код:
    <html><head><body>Заключённый, Вы встали на путь исправления. Если Вы продолжите в том же духе, то скоро ворота тюрьмы распахнутся перед Вами. А сейчас сдайте норму дров бригадиру.<BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=4">Сдать дрова</A>
    </BODY></HTML>
    
    Prison_hi.htm:
    Код:
    <html><head><body>Вас приветствует колония строгого режима "Лесоповал-13". Теперь Вы заключённый и путь на свободу Вы сможете заработать лишь праведным трудом на благо общества. В Адене наступил кризис с дровами и лордам замков нечем топить камины.<BR>
    В связи с этим Вам поручается заготовка дров для лордов мира Адена, но есть одна небольшая проблема, я бы сказал незначительная, гномы пропили деньги, отпущенные на изготовление топоров для лесоповала, но чтобы не потерять лица, топоры они все же предоставили......<BR>
    Не смотрите, что они ржавые и рукоятки прогнили, даже этими топорами Вы сможете прорубить себе путь на свободу. А сейчас мы вам предлагаем ознакомиться с основными правилами сервера.<BR>
    Выписка из наказаний, применяемых ТП к игрокам.<BR>
    п.2. За оскорбления в общем, громком, пати, клан или алли чатах предусмотрено наказание в виде бан-чата. Продолжительность наказания определяет ТП. За повторное нарушение бан-чата может быть увеличен или нарушитель может быть посажен в тюрьму на срок от одной недели. К оскорблениям относятся грубые ругательства, оскорбляющие честь и достоинство игроков с применением матов и без применения матов. К матам так же приравниваются сокращения от матерных слов несущие в контексте предложения такую же смысловую нагрузку, как и при использовании мата. Напоминаем, что маты запрещены вне зависимости от способа их написания.<BR>
    п.3. За маты в трейде (объявление над головой персонажа севшего на покупку/продажу/производство) предусмотрено наказание в виде многократного увеличения бан-чата и по усмотрению ТП отправки персонажа в тюрьму на срок от одной недели.<BR>
    п.4. За матерные или непристойные титулы персонажей (надпись над ником игрока) предусмотрено наказание в виде тюрьмы на срок от одной недели.<BR>
    п.7. За использование багов местности (например убийство монстров с территории МДТ) предусмотрено наказание в виде тюрьмы на срок от двух недель. Напоминаем, что игровые персонажи попытавшиеся скрыться от наказания уйдя в off-line получают бан аккаунта на срок определяемый ТП.<BR>
    п.8. За попытку продать адены/вещи/ресурсы с других серверов предусмотрено наказание в виде бан-чата или тюрьма. Продолжительность наказания определяет ТП.<BR>
    п.10. За спам-ПК (злостное ПК) предусмотрено наказание в виде тюрьмы. Продолжительность наказания определяет ТП. Напоминаем, что Администрация не рассматривает все случаи со спам-ПК, особенно если ПК по уровню персонажа близок к уровням простых игроков. Не рассматриваются вообще случаи единичного ПК либо случаи редко повторяющегося ПК. Рассматриваются лишь те случаи, когда ПК намного превосходит по уровню игроков, которых он убивает, и если ПК имело место многократного повторения.<BR>
    Если Вы только что попали в тюрьму, вам необходимо перезайти в игру. После перезахода в квестовом инвентаре появятся цепи. Если у Вас переполнен инвентарь, цепи не появятся. Для этого Вам необходимо связаться с администрацией через форум forum.avadon.ru или через IRC канал #avadon, обращайтесь к тем, у кого перед ником стоит @ или %.<BR>
    Если у Вас нет цепей, Вы будете сидеть столько, сколько Вам выписал ТП.<BR>
    Ну а сейчас.... Приступайте!<BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=1">Описание квеста</A><BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=2">Получить орудие труда</A>
    </BODY></HTML>
    
    Prison_noItem.htm:
    Код:
    <html><head><body>
    Судя по всему у Вас нет ни топора, ни цепей, ни ключа, ни дров. Это могло произойти по следующим причинам:<BR>
    1. Вы только что попали в тюрьму и Вам необходимо перезапустить клиент игры. В инвентаре у Вас появится квестовый предмет "Цепи".<BR>
    2. У Вас переполнен инвентарь. Вам необходимо связаться с администрацией через форум или IRC.<BR>
    3. Вы уже давно сидите в тюрьме. Для уточнения времени наказания Вам необходимо обратиться к администрации. Администрация рассмотрит повторно ваше дело. В зависимости от решения администрация либо выдаст вам квестовый итем "цепи" либо Вы в тюрьме надолго.<BR>
    <BR>
    Для связи с администрацией Вы можете либо отписать ЛС на форум forum.avadon.ru либо через IRC канал #avadon сети RUSNET, обратиться необходимо к тем, перед чьими никами стоит @ или %.<BR>
    Приятного времяпрепровождения!<BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=50">Закрыть</A>
    </BODY></HTML>
    
    Prison_ports.htm:
    Код:
    <html><head><body>Заключённый, своим честным и добросовестным трудом Вы заслужили себе свободу. Перед Вами открыты все дороги мира Аден. Лорды благодарны Вам. Но не стоит забывать каким тяжёлым был Ваш путь к свободе. Надеемся, что больше мы не встретим Вас в этих стенах.<BR>
    А сейчас выбирайте, куда Вас перенести:<BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=6">Телепорт в Глудио</A><BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=7">Телепорт в Дион</A><BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=8">Телепорт в Гиран</A><BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=9">Телепорт в Орен</A><BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=10">Телепорт в Аден</A><BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=11">Телепорт в Годарт</A><BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=12">Закрыть</A>
    </BODY></HTML>
    
    Prison_quest.htm:
    Код:
    <html><head><body>Если Вы это читаете - Вы в тюрьме. Выйти из неё можно лишь заработав прощение тяжёлым трудом.<BR>
    Ваша задача заключается в заготовке дров для Лордов мира Аден. Дрова можно нарубить с тюремных деревьев стоящих поблизости, квестовыми топорами. Топоры можно получить у данного НПС, полученные дрова сдавать сюда же. Вообще ни чего сложного, главное работать, работать и ещё раз работать. Путь на свободу будет долог и тернист, но свободу нужно заслужить!<BR>
    Если у Вас карма больше 0, то вместо получения дров, Ваша карма будет уменьшена на 10.<BR>
    <A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=3">Назад</A>
    </BODY></HTML>
    
    Клиентская часть
    etcitemgrp.dat:
    Код:
    2    20001    0    0    2    5    0    dropitems.drop_sack_m00            dropitemstex.drop_sack_t01            icon.etc_chain_i00                    100    0    8    0    0    1        1                2    0    0
    2    20002    0    0    2    5    0    dropitems.drop_sack_m00            dropitemstex.drop_sack_t01            icon.etc_branch_green_i00                    100    0    8    0    0    1        1                2    0    0
    2    20003    0    0    2    5    0    dropitems.drop_sack_m00            dropitemstex.drop_sack_t01            icon.etc_key_i00                    100    0    8    0    0    1        1                2    0    0
    
    itemname-e.dat:
    Код:
    30027    Тюремный топор        \n- - - - -\nТюремный топор для рубки дров.    -1
    20001    Стальная цепь        \n- - - - -\nСтальные цепи заключённого. Закованный в цепи заключённый не может покинуть тюрьму.    -1
    20002    Дрова с тюремного дерева        \n- - - - -\nДрова, нарубленные с тюремного дерева. Сдайте их тюремщику.    -1
    20003    Ключ для выхода из тюрьмы        \n- - - - -\nКлюч откывающий двери тюрьмы. Отдайте его тюремщику в замен на освобождение.    -1
    
    itemname-r.dat:
    Код:
    тоже самое что и itemname-e.dat
    
    npcgrp.dat
    Код:
    14001    LineageNPC.a_royal_guardB_MHuman    LineageNPCs.a_royal_guardB_MHuman_m00    2    LineageNPCsTex.a_royal_guardB_MHuman_m00_t00_b00    LineageNPCsTex.a_royal_guardB_MHuman_m00_t00_b01                0            1    0                                1.20000005    0    3    ItemSound.fist_1    ItemSound.fist_2    ItemSound.fist_3    5    ItemSound.armor_metal_strong_4    ItemSound.armor_metal_strong_7    ItemSound.armor_metal_strong_9    ItemSound.armor_metal_alt_8    ItemSound.armor_metal_alt_1    3    ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_1    ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_2    ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_3    0    0                                                                                                                                                                                        0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    1    0
    14002    LineageNPC.human_tree    LineageNPCs.human_tree_m00    4    LineageNPCsTex.human_tree_t00    LineageNPCsTex.human_tree_t01    LineageNPCsTex.human_tree_t02    LineageNPCsTex.human_tree_t03        0            1    0                                0.70588237    0    1                5    MonSound.Hit_wood_1    MonSound.Hit_Wood_2    MonSound.Hit_Wood_3    MonSound.Hit_Wood_4    MonSound.Hit_Wood_5    1                0    0                                                                                                                                                                                        0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    0
    
    npcname-e.dat:
    Код:
    14001    Prisioner    Guard    9C    E8    A9    -1
    14002    Prison Tree    Guard    0    FF    FF    -1
    
    npcname-r.dat:
    Код:
    14001    Тюремщик        9C    E8    A9    -1
    14002    Тюремное дерево        0    FF    FF    -1
    
    weapongrp.dat:
    Код:
    0    30027    0    1    15    5    0    LineageWeapons.heavy_bone_club_m00_wp            LineageWeaponsTex.heavy_bone_club_t00_wp            icon.weapon_heavy_bone_club_i00                    95    0    14    0    0    7    1    1    LineageWeapons.heavy_bone_club_m00_wp        1    LineageWeaponsTex.heavy_bone_club_t00_wp            4    ItemSound.mace_1    ItemSound.mace_2    ItemSound.axe_6    ItemSound.hammer_2    ItemSound.itemdrop_blunt    ItemSound.itemequip_blunt        20    1    0    2    0    4    4    0    0    0    200    0    0    0    1000    0    -1    0            0.00000000    0.00000000    0.00000000    1.00000000    1.00000000                        LineageWeapons.rangesample        1.10000002    1.00000000    1.00000000    13.50000000    2.00000000    0.00000000