[MANUAL] Выходим с тюрьмы за колы

Тема в разделе "Установка и настройка (Setup and configuration)", создана пользователем root, 21 сен 2014.

  1. root

    root Administrator Команда форума Administrator Moderator Developers Team

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    11
    npcpos.txt
    Код:
    territory_begin    [gmroom_01]    {{-114666;-249245;-3008;-2788};{-114266;-249245;-3008;-2788};{-114266;-248845;-3008;-2788};{-114666;-248845;-3008;-2788}}    territory_endnpcmaker_begin    [gmroom_01]    initial_spawn = all    maximum_npc=1
    npc_begin    [aracne]    pos = {-114466;-249045;-2984;49152}    total=1    respawn=1min    npc_end
    npcmaker_end
    npcdata.txt
    Код:
    npc_begin    warrior    122    [aracne]    level=50    acquire_exp_rate=12.12    acquire_sp=2280    unsowing=0    clan={@all_elemental_clan}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    skill_list={@s_race_bug;@s_npc_weakness_fire2}    npc_ai={[gmroom];{[fnHi]=[gmroom.htm]};{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0}}    category={}    race=bug    sex=female    undying=0    can_be_attacked=0    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=1000    ground_high={120;0;0}    ground_low={64;0;0}    exp=40154166    org_hp=100421.00103    org_hp_regen=5.5    org_mp=747.8    org_mp_regen=2.1    collision_radius={15;15}    collision_height={26;26}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=10    base_attack_type=sword    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=30    base_physical_attack=336.103966    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=208.6504    base_defend=182.034945454545    base_magic_defend=146.5258    physical_avoid_modify=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    hit_time_factor=0.5    item_make_list={}    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    hp_increase=0    mp_increase=0    safe_height=100    npc_end
    gmroom.htm
    Код:
    <html><head><body>Тюремная леди:<br>
    Добрый день путник<br1>
    Я стражник этой прелестной камеры<br1>
    Если ты хочешь покинуть её то тебе нужно внести залог<br1>
    Предметы для выхода продаются в личном кабинете<br1>
    Для выхода я возьму с тебя 10 Coin of luck.<br>
    
    
    <br>
    <a action="bypass -h menu_select?ask=-1&reply=1">Заплатить за выход из тюрьмы</a><br></body></html>
    no_gmroom.htm
    Код:
    <html><head><body>Тюремная леди:<br>
    Я не нашла у тебя оплаты за выход из тюрьмы!<br>
    
    
    
    
    <br><a action="bypass -h menu_select?ask=-1&reply=1">Заплатить за выход из тюрьмы</a><br></body></html>
    AI
    Код:
    class 1 gmroom : instant_teleporterparameter_define_begin
        string ShopName "gmroom.htm"
    parameter_define_end
    handler 32 68    //  MENU_SELECTED
        variable_begin
            "talker"
            "ask"
            "reply"
            "party0"
            "c0"
            "myself"
            "_choiceN"
            "_code"
            "_from_choice"
        variable_end
    
    
        push_event    //  reply
        push_const 164
        add
        fetch_i4
        push_const 1
        equal
        branch_false L2
    L1
        push_event    //  myself
        push_const 704
        add
        fetch_i
        push_event    //  talker
        push_const 40
        add
        fetch_i
        push_const 4037
        func_call 184680579    //  func[OwnItemCount]
        shift_sp -2
        push_const 10
        less
        branch_false L4
    L3
        push_event    //  myself
        push_const 704
        add
        fetch_i
        push_event    //  talker
        push_const 40
        add
        fetch_i
    S881.    "no_gmroom.htm"
        push_string S881
        func_call 184680516    //  func[ShowPage]
        shift_sp -2
        shift_sp -1
        jump L5
    L4
        push_event    //  myself
        push_const 704
        add
        fetch_i
        push_event    //  talker
        push_const 40
        add
        fetch_i
        push_const 4037
        push_const 10
        func_call 184746114    //  func[DeleteItem1]
        shift_sp -3
        shift_sp -1
        push_event    //  myself
        push_const 704
        add
        fetch_i
        push_event    //  talker
        push_const 40
        add
        fetch_i
        push_const 83296
        push_const 148574
        push_const 3400
        negate
        func_call 184811596    //  func[InstantTeleport]
        shift_sp -4
        shift_sp -1
    L5
    L2
    handler_end
    
    
    class_end
    NASC:
    Код:
    class 1 gmroom : instant_teleporter{
    parameter:
        string    ShopName = "gmroom.htm";
    handler:
        EventHandler MENU_SELECTED(talker,ask,reply,party0,c0)
        {
    
    
    if( reply == 1 )
    {
    if((myself::OwnItemCount( talker, 4037 ) < 10))
    {
    myself::ShowPage( talker, "gmroom_no.htm");
    }
    else 
    {
    myself::DeleteItem1(talker, 4037, 10);
    myself::InstantTeleport( talker, 83296, 148574, -3400 );
    }
    }
    }
    }
    npcname.txt
    Код:
    npc_begin    id=122    nickcolor=default    nick=[Сокамерник]    name=[Arachne]    npc_end
    npcgrp.txt
    Код:
    npc_begin    npc_id=122    npc_name=[]    npc_speed=1    class_name=[LineageMonster.aracne]    mesh_name=[LineageMonsters.aracne_m00]    texture_name={[LineageMonstersTex.aracne_t00];[LineageMonstersTex.aracne_t01]}    texture_name_second={[]}    collision_radius=N/A    collision_height=N/A    attack_sound1={[none]}    defense_sound1={[none]}    damage_sound={[none]}    sound_vol=250    sound_radius=50    sound_random=70    attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a]    quest_be=0    level_limit={0;0}    class_limit={}    silhouette={[]}    property_list={4301;4279}    social=0    c3attr=0    npc_end
     
  2. Dorogo

    Dorogo New Member User

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    какие файлы куда записывать? или компилировать что? npcname.txt и npcgrp.txt куда их копировать?
     
  3. Alexey

    Alexey Member User

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    В аналогичные, компилировать только NACS, но там же готовое аи есть, просто ctrl+c, ctrl+v всех строчек коме NACS
     
  4. Dorogo

    Dorogo New Member User

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    что-то я не доделываю(
     
  5. Alexey

    Alexey Member User

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Опишите что сделали
     
  6. agnitium

    agnitium Member User

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    наск можно не компилировать, там уже есть готовый вариант аи